31 октября с 19:00 до 21:00 на «Практическом семинаре по созданию рекламной концепции: брифинг и дебрифинг» участники обсудят вопросы:
- Что такое социальная реклама и по каким законам она работает?
- Должна ли социальная реклама быть креативной?
- Может ли социальная креативная реклама быть эффективной?
В рамках семинаров участники подготовят собственные кейсы, презентация и обсуждение которых состоится 6 ноября с 19:00 до 21:00.
Семинары логически дополняют друг друга, поэтому мы рекомендуем посетить оба мероприятия. Заполнив форму ниже, вы автоматически зарегистрируетесь на семинар 31 октября и 6 ноября.
Вход в медиалофт РАНХиГС осуществляется по спискам, в которые вы попадете после регистрации — пожалуйста, возьмите с собой паспорт для подтверждения личности. Семинар 31 октября пройдет в лофте 22, семинар 6 ноября — в лофте 11.
О лекторе:
Ники Мегвелидзе пришел в рекламу в 2001 году, начав с позиции младшего копирайтера в агентстве Ark Thompson. В этом же году его пригласили в BBDO Moscow на должность копирайтера. В 2003 году Ники перешел в агентство DDB Moscow, но через год вернулся обратно в BBDO.
Ники создавал креатив для таких брендов, как Snickers, Mars, M&M’s, Lay’s, Orbit, Eclipse, FIVE, Pepsi, 7up, «МегаФон», «Билайн», МТС, Сбербанк и многих других.
Работы Ники Мегвелидзе становились призерами фестивалей Cannes Lions, Golden Drum, Epica, Golden Hammer, ADCR, «Идея!», «Белый квадрат», а также Московского и Киевского международных фестивалей рекламы.
О параллельной программе конкурса «Твой взгляд»
Особенность параллельной программы — в ее образовательном контенте, призванном раскрыть современные тренды в социальной и коммерческой рекламе, погрузить участников в контекст международного опыта и рассказать о самых значимых кейсах в современной рекламе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.