Вас ждет увлекательный вебинар от бренд-консультанта Сергея Леликова, а также краткая презентация нового онлайн-курса "Формула бренда".
1. Вводная часть
2. Презентация онлайн-курса «Формула бренда»
Кртако об авторе курса "Формула бренда":
Сергей Леликов бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, со-основатель High School of Branding.Человек говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна.
Более 30 лет в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Более 1000 слушателей из российских и международных компаний успешно освоили этот метод и применяют его на практике.
Преподаватель ведущих ВУЗ-ов:
Образование:
Клиенты:
BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.
Отзывы о прохождении курсов Сергея Леликова:
Маргарита Лазарева, директор по стратегическому маркетингу Orange Bank
RAINBOW brand effect эффективная технология, которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать».
Сергей Лобанов, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "Уралсиб".
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect.
Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio.
Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.