Бесплатный мастер-класс: "Метафора бренда -кратчайший путь к потребителю"

Приглашаем на мастер-класс Сергея Леликова, международного бренд-консультанта, основателя Школы практического брендинга BrandEffect, со-основателя High School of Branding, главного редактора журнала "Бренд-менеджмент". Работая в группах над мини-проектом, вы сможете лично убедиться как быстро и просто построить правильный визуальный образ бренда, ориентированный на потребителя.

Бизнес

Вас ждет увлекательный мастер-класс от бренд-консультанта Сергея Леликова, а также краткая презентация нового курса «МАСТЕРСКАЯ БРЕНДА». Это единственный в своем роде курс, связывающий в единое целое бизнес, маркетинг и дизайн на реальной практике проектирования бренда. В основе мастер-класса -  один из ключевых фрагментов программы курса «МАСТЕРСКАЯ БРЕНДА». 

Мастер-класс Сергея Леликова  даст возможность на практике проработать тему ключевых метафор продукта.  Работая в группах над мини-проектом,  вы  научитесь выстраивать мостик от  позиционирования продукта прямо к сердцу потребителя, пройдете тренинг по аудиальным метафорам, сможете обсудить результаты работы. 

Программа мероприятия: 

1. Вводная часть  

  • Физика и метафизика бренда
  • Основные правила брендинга
  • Платформа – основа позиционирования бренда
  • Ключевая метафора бренда – мостик связующий бренд с потребителем

2. Презентация курса «Мастерская бренда»

  • Основные блоки обучения
  • Особенности подхода к проектированию бренда
  • Конечный результат, начало и длительность курса, стоимость
  • Вопросы ответы

3. Мастер-класс                                                                                                             

Научитесь создавать образ продукта или компании в соответствии с позиционированием.

  • Тренинг по аудиальным метафорам их соответствию ядру ЦА
  • Работа в группах над мини-проектами: от позиционирования, через метафору к сердцу потребителя
  • Обсуждение мини-проектов, ответы на вопросы

 

Кртако об авторе курса "Мастерская бренда": 


Сергей Леликов — бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, со-основатель High School of Branding.Человек говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна.

Более 30 лет в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Более 1000 слушателей из российских и международных компаний успешно освоили этот метод и применяют его на практике.

Преподаватель-практик ведущих ВУЗ-ов:

  • Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
  • Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  • Школа дизайна ИОН РАНХиГС
  • Британская высшая школа дизайна

Образование:                                                                                                                         

  • Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
  • Шведский институт менеджмента – IFL
  • Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Клиенты:                                                                                                                                 

BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.

Отзывы о прохождении курсов  Сергея Леликова: 

Маргарита Лазарева, директор по стратегическому маркетингу  Orange Bank                                         

RAINBOW brand effect — эффективная технология, которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно — от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». 

Сергей Лобанов, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "Уралсиб".                    

У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель — стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect.

Евгений Чарский, креативный директор  Charsky studio.                                                                                 

Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.

Ждем на нашем мастер-классе! 

Поделиться:

12 дней назад
6 февраля, начало в 19:00

Москва
Москва, м. Парк Культуры, Пречистенская наб. д 11. кор. 1 Медиалофт: 022 (2 эт.)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз