Бесплатный вебинар: "Пошаговый метод построения сильных брендов"

Приглашаем на вебинар Сергея Леликова, где вы сможете проработать ключевые метафоры бренда и соотнести их со своей целевой аудиторией. Сергей Леликов — международный бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, сооснователь High School of Branding, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент".

Бизнес 16+

Вас ждет увлекательный вебинар от бренд-консультанта Сергея Леликова, а также краткая презентация нового онлайн-курса "Формула бренда".  

Программа мероприятия: 

1. Вводная часть  

  • Физика и метафизика бренда
  • Основные правила брендинга
  • Платформа – основа позиционирования бренда
  • Ключевая метафора бренда – мостик связующий бренд с потребителем

2. Презентация онлайн-курса «Формула бренда»

  • Основные блоки обучения
  • Особенности подхода к проектированию бренда
  • Конечный результат, начало и длительность курса, стоимость
  • Вопросы ответы

 

Кртако об авторе курса "Формула бренда": 


Сергей Леликов — бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, со-основатель High School of Branding.Человек говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна.

Более 30 лет в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Более 1000 слушателей из российских и международных компаний успешно освоили этот метод и применяют его на практике.

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов:

  • Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
  • Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  • Школа дизайна ИОН РАНХиГС
  • Британская высшая школа дизайна

Образование:                                                                                                                         

  • Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
  • Шведский институт менеджмента – IFL
  • Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Клиенты:                                                                                                                                 

BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.

Отзывы о прохождении курсов  Сергея Леликова: 

Маргарита Лазарева, директор по стратегическому маркетингу  Orange Bank                                         

RAINBOW brand effect — эффективная технология, которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно — от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». 

Сергей Лобанов, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "Уралсиб".                    

У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель — стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect.

Евгений Чарский, креативный директор  Charsky studio.                                                                                 

Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.

Ждем на нашем вебинаре!

Поделиться:

1443 дня назад
16 апреля 2020, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов